4 авг. 2012 г.

Техника одушевления реальности. Шаг 1

Многие из нас умеют ставить цели, многие из нас умеют говорить позитивными словами, многие умеют представлять свое будущее. 

Многие из нас умеют делать вид, что мы успешные люди и у нас нет никаких проблем в жизни.

Но при всем при этом мы понимаем несколько таких вещей ...
Но при всем при этом мы понимаем несколько таких вещей – мы понимаем о людях, то что люди всегда притягиваются к позитивным людям, к уверенным людям

Люди всегда стремятся к таким.

И мы понимаем несколько вещей о себе, что нельзя на людях быть негативным, нельзя себе позволять каких-то вещей. Т.е. очень часто мы держим себя в какой-то вот узде.

Давайте признаемся честно – что мы чувствуем?

Мы чувствуем, что да, есть проблема. Бывают проблемы у каждого из нас в жизни. Это совершенно нормально.

И эти проблемы каким-то образом отражаются на нашем восприятии мира, на нашем настроении, даже на выражении наших глаз, интонации голоса.

Проблемы портят наш боевой настрой.

Мы также чувствуем, что порой бывает трудно быть просто позитивным человеком.

Мы чувствуем жажду – ну когда же у меня пойдут дела? Когда же все наконец начнет двигаться, когда же я начну зарабатывать деньги? Когда же я буду счастливым?

Мы все время ждем.

Мы также чувствуем, когда сами фальшивим. Делаем хорошую мину при плохой игре. Делаем вид, что у нас все в порядке, что у нас все замечательно, все великолепно. Но вот фальшь перед собой никак не спрячешь.

Вы чувствуете, что вы играете, вы чувствуете, что это не вы. Вам просто неприятно делать то, что вы делаете. Натягивать маску безразличия, или великолепия, или мотивации или радости и т.д.

Мы чувствуем страх и думаем, что вот они наверное не заметят. И это отразится на моем бизнесе, на моем выражении глаз, на моем лице, на моей улыбке, на моих интонациях в голосе.

Но что мы на самом деле не делаем – мы не живем.

Есть такие «мотивированные идиоты» - люди, которые всегда с огромной улыбкой, у них все совершенно плохо в жизни, на людях они говорят одно, а в жизни у них все совершенно по-другому.

Дело в том, что мы действительно не живем, когда натягиваем на себя маску спокойствия, успешности – мы просто существуем в какой-то определенной реальности. Как будто мы являемся участниками какого-то фильма. Чужого фильма. Который даже написан не нами.

Первое условие, что необходимо будет сделать.

Что необходимо сделать, что необходимо осознать, что необходимо понять

Существуют 2 концепции, 2 кардинально отличающихся друг от друга 2 модели поведения:

Первая – «Дело вовсе не во мне» - это достаточно удобная модель, к которой нас уже приучили и мы уже привыкли по ней жить.

Человек, который живет по такой модели, он все время думает о том, что ему что-то мешает: «Мне мешают».

Мне мешают люди, мне мешает их непорядочность, неупорядоченность, мне мешают законы, мне мешает экономический кризис, мне мешают конкуренты…, завистники, нехватка денег, мне мешает отсутствие поддержки моей семьи

Вы живете в такой модели поведения и проблема именно в этой модели поведения, она большая и очень глубокая. Она мешает нам на самом деле.

Если вы выбираете этот лозунг по жизни «Дело вовсе не во мне» а в чем-то еще, это значит, что на самом деле вы не контролируете вашу жизнь – пишет сценарий кто-то другой. 

Это значит, что в вашей жизни появляется больше стресса, это значит, что вам придется постоянно ждать, пока что-то переменится и я сразу буду счастливым, богатым, успешным.

Но это значит, что на самом деле вы зависимы. Вы все время зависимы.

А если вы зависимы от каких-то внешних обстоятельств, вы их не контролируете, то значит будьте готовы, что у вас в жизни будет появляться очень много раздражения – ну почему они не делают это, ну почему они не делают то… Все это можно исправить. 

Но Вы живете на самом деле в режиме «я не могу ничего исправить». Это начинает вас еще больше расстраивать, вы начинаете чувствовать, что вы еще больше зависимы от чего-то.

Самая главная проблема – проблема в контроле.

Вторая – «Вызвать огонь на себя».

Вы столкнулись с какой-то проблемой, которая вам пока мешает жить, которая вызывает в голове внутренний диалог: мне мешает это, мне мешает то…

И вы взяли, сели и спокойно про себя сказали: вообще-то дело во мне.

Во всех проблемах, которые были в вашей жизни, во всех сложностях, во всех неудачах – что общего было?

Правильный ответ – Вы.

Во всех этих проблемах и неудачах присутствовал всегда один и тот же человек – Вы.

Как только мы осознаём это, как только мы говорим себе – дело на самом деле во мне.

Давайте с завтрашнего дня говорить себе – все дело во мне. Ели вы вините в своих неудачах кого-то или что-то – это дорога в негатив.

Когда вы говорите себе, что дело на самом деле во мне – это дорога в позитив. Это дорога, которая дает вам силы, дополнительную мотивацию, ведет вас к успеху и которая на самом деле очень хорошо отражается на вашем лице. Человек, идущий по ней – заметен, люди сразу это видят.

Концепция – если вина в ваших неудачах принадлежит кому-то еще, т.е. это чужая вина, то фактически вы признаете для себя, что во всем виноваты внешние силы. А внешние силы нормальный человек контролировать может? Не может. Значит – я не могу решать, если это внешние силы. А это значит, что я сижу и плачу, ругаю судьбу-злодейку.

Никогда не рассказывайте о своей ангине дворнику. (Наполено Хилл)
Рассказывайте о вашей болезни тому человеку, который вас способен вылечить.
Не надо рассказывать никому о своих проблемах.
Не надо рассказывать тем людям, которые не могут вам ничего с этим поделать.
Просто разгрузить? Это – как снежный ком, потом отражается на вас, на вашем бизнесе, на вашем успехе. Прямой эффект на все.

Признайте – я виноват. Это не значит, что надо рвать волосы на себе.
Я виноват и причина во мне, это значит, что я - именно тот человек который и может решить эту проблему.

Вот вы столкнулись с какой-то ситуацией из категории «я не могу быть успешным потому что…»
Вначале скажите себе – причина во мне.
Задайте себе в этот момент вопрос:
- что я могу сделать сейчас?
- как я могу прореагировать сейчас?
- какой у меня план?

Когда вы задаете себе эти три вопроса, вы сразу становитесь на совершенно другую дорожку, чувствуете, как у вас появляются крылья за спиной, как ваши руки наливаются силой, как ваша голова начинает немножко по-другому двигаться, появляются какие-то идеи.

Эта концепция дает силу, дает контроль, дает уверенность в себе, дает энергию, дает позитив. И эта вещь очень заразительная, она заражает намного большее количество людей, чем если вы будете ходить и говорить «вот мне мешает» …внешние какие-то силы.

Никогда не рассказывайте о том, что вас делает слабее. Потому что этим обязательно воспользуются ваши недруги.

Если вы хотите кардинально изменить свою жизнь на 180 градусов – первое условие, которое необходимо сделать:

Начать вырабатывать в себе привычку - каждый раз сталкиваясь с проблемой – принимать, вызывать огонь на себя и задавать себе три вопроса:

- что я могу сделать сейчас?

- как я могу прореагировать сейчас?

- какой у меня план?




Комментариев нет:

Отправить комментарий