5 мар. 2012 г.

Часто задаваемые вопросы по восстановлению дистрибьюторства


Как я могу возобновить своё дистрибьюторство? 

Вы возобновляетесь при оплате ежегодных материалов и восстановительной оплаты. Вы можете оплатить онлайн в служебном офисе компании КСАНГО, позвонить в центр по обслуживанию заказчиков, отправить чек или заплатить наличными.


Внесёт ли меня компания в список автоматически? 
Да, компания автоматически вносит заказчиков в список в течение месяца.


Если я не возобновлю дистрибьюторство, что произойдёт? 
Компания автоматически вносит дистрибьюторов в списки каждый месяц. Дистрибьютор несёт ответственность об информировании компании КСАНГО о своем желании прекратить дистрибьюторство.


Почему оплата за восстановление облагается налогом? 
Плата за возобновление формально называется «Ежегодная оплата за возобновление и материалы». В течение года дистрибьютору будут представляться все необходимые материалы. В Вашей стране, если этот тип материалов облагается налогом, мы обязаны насчитать налог.

Уведомит ли меня компания, если моя оплата по возобновлению закончится? 
Дистрибьютор может быть уведомлён компанией по электронной почте, почтовой открыткой или по телефону о том, когда и как следует произвести возобновление.

Существует ли период отсрочки оплаты, если я начал работу с розничным заказчиком? 
Да. Существует период отсрочки 60 дней после сбора оплаты за возобновление.

Как компания свяжется со мной, если я изменил адрес электронной почты и забыл уведомить компанию? 
Если у компании нет точной контактной информации, компания не несёт ответственности за то, что не может связаться с дистрибьютором из-за неточной персональной информации.

Какая разница между дистрибьютором и розничным заказчиком? 
Дистрибьюторы покупают продукцию у нас по оптовой цене и также могут приобретать вспомогательные средства для продаж. Дистрибьюторы могут спонсировать новых дистрибьюторов, строить нижние уровни и получать комиссию с продажи продукции. Розничные заказчики покупают у нас продукцию по розничным ценам и не могут покупать средства для продаж. Они не могут спонсировать новых дистрибьюторов и не получают комиссию.


Если вид вашей подписки изменится с "Дистрибьютор" на "Розничный покупатель", могу ли я опять подписаться у другого спонсора/в другой структуре? 
Да. Все розничные счета обладают той же гибкостью в выборе спонсорства и структуры, что и при подписке нового дистрибьютора.

Что случится, если я не хочу платить сегодня? 
У Вас есть период отсрочки по оплате, который составляет 60 дней. По его истечению вид вашей подписки изменится с "Дистрибьютор" на "Розничный покупатель".

После того, как вид моей подписки изменится с "Дистрибьютор" на "Розничный покупатель", могу ли я заплатить за восстановление и возобновить дистрибьюторство?
Нет. Как только вид подписки изменяется на «Розничного покупателя», предыдущее дистрибьюторство прекращается. Розничные заказчики не могут подписываться на дистрибьюторов, получать комиссию и заказывать продукцию по оптовым ценам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий