8 мар. 2012 г.

ДАГ ВИД: “ПОЧЕМУ КСАНГО?”


Перевод интервью со всемирно известным тренером успеха Дагом Видом


Даг Вид (Doug Wead) - крупнейший бизнесмен, специалист по достижению успеха в бизнесе. Даг Вид за время своей карьеры был советником по экономическим вопросам четырех президентов Соединенных Штатов Америки. Профессионал, заслуживающий доверия на все 100% стал партнером КСАНГО!!! . Писатель, гуманитарий и филантроп - Даг Вид написал 26 книг общим тиражом в 5 миллионов экземпляров на 30-ти языках. Даг Вид президент "Mercy Corps" - благотворительной организации, оказавшей помощь в более чем 1 млрд. долларов беженцам по всему миру. "Washington Post" назвал "Mercy Corps"
лидером среди благотворительных организаций, оказавших помощь людям во время войны в Косово. Даг Вид - постоянный гость "The New York Times", "The Washington Post", "Time", "Newsweek", "US News", "People", "The CBS Evening News", "PBS", "CNN", "FOX" и многих других представителей СМИ. Даг Вид является одним из величайших ораторов нашего времени, на его лекции собираются стадионы и сотни тысяч бизнесменов и предпринимателей из Северной Америки, Европы и Азии. Даг Вид уже более 20 лет является корпоративным бизнес-тренером и опытным мотиватором.


Даг Вид: почему я выбираю XANGO


 1. Это стабильная и надежная компания. Порог «бессмертия» MLM компаний начинается от 5 лет. Именно в первые 5 лет большинство компаний подвержены максимальному риску и становятся банкротами. XANGO не только преодолела этот рубеж, но и побила все рекорды по товарообороту, обогнав по темпам роста многие ведущие мировые бренды, такие как Coca Cola, Microsoft, Dove, Nestle и т.д. В первые 36 месяцев товарооборот компании XANGO составил 650 миллионов долларов, оказавшись на 4 месте в рейтинге крупнейших MLM компаний в мире, что стало абсолютным рекордом по динамике развития. За первые 7 лет работы компании более 60 человек стали долларовыми миллионерами.


2. Всемирно известный бренд. Cегодня компания работает в нескольких десятках стран мира на разных континентах. О XANGO уже писали и вещали различные влиятельные СМИ: Fox News, Forbes, Nutrition Business Journal, UtahBusiness и т.д.


3. Безопасность. Компания создана в США, единственной стране мира, где существует закон об MLM, что соответственно является гарантией защищенности и безопасности дистрибьюторов XANGO .


4. Продукт. Одной из причин феноменального успеха компании стал уникальный продукт, который создала компания XANGO - сок на основе мангустина. Мангустин произрастает в странах Юго-Восточной Азии и на сегодняшний день является сильнейшим антиоксидантом, известным в мире. В нем содержится рекордное количество ксантонов, помогающих организму бороться со свободными радикалами, разрушающими наш организм. Этот сок очень эффективен и дает потрясающие результаты. Он вкусен и полезен.


5. Маркетинг-план. Безусловно, важнейшим фактором в успехе XANGO послужил ее план выплат дистрибьюторам. Компания полностью выплачивает своим дистрибьюторам все 50% от ее мирового товарооборота. Благодаря этому плану маркетинга дистрибьюторы XANGO не только получают высокие, но и стабильные доходы. Один из лидеров XANGO Шерман Анкифер получил за 2008 год доход в 3.2 миллиона долларов.


6. Команда управленцев. При выборе любой компании MLM в первую очередь рекомендуется обратить внимание на то, кто у руля. Какая команда. Во главе XANGO находятся опытные управленцы, сумевшие вывести компанию на мировой уровень. В 2008 году президент компании Aaron Garrity был назван «Президентом года» по итогам конкурса, ежегодно проводимом «Ernst and Young» в США. Они энергичны и очень амбициозны.


7. Спонсорство и благотворительность. Компания XANGO является генеральным донором благотворительной организации «Operation Kids», отчисляя 7% своего дохода на помощь детям. Также компания является генеральным спонсором футбольной команды Real Salt Lake.

Интервью с Даг Видом


 - Даг, Вы были с компанией Amway 30 лет. Почему Вы выбрали КСАНГО?


- Это были великие 30 лет. Теперь у меня есть шанс сделать что-то новое. Изменить что-то. Я люблю КСАНГО, будущее этой компании, будущее ее основателей. Да. Это в полной мере дает будущее и дистрибьюторам.
Продукт КСАНГО - он захватывает меня. И основатели. Их история: Джо Мортон, Гордон, оба они подняли семью.…. Арон Гэррити, Гари…Брайан и Кент. Это целостные люди. Это удовольствие для меня, наблюдать, как эти люди преуспевают, и стараться найти решения, чтобы помочь им делать то, что они должны делать, чтобы быть успешными.


Недавно, когда стало известно, что я официально вышел в отставку из Amway, я связался с восемью другими ведущими сетевыми компаниями. Владельцы пяти компаний звонили и встречались со мной лично, превознося достоинства своих компаний. Один владелец предложил мне миллион долларов, чтобы я присоединился к нему. Но я тщательно выбирал свой новый бизнес. 


Я искал бизнес, который был бы самым простым, для среднего человека, чтобы заработать больше всего денег с наименьшей затратой времени. Я усвоил урок, что если возможность не работает для среднего человека, то она в конце концов перестанет работать для исключительного человека.


Первое – это справедливый маркетинг план. Бинар исключался. Он разрушителен для среднего человека. Я не хочу быть в бизнесе, который травмировал массы людей и оставил их с ощущением вины по поводу своей неудачи.


Эта компания - КСАНГО - стремительно поднялась до $ 500 млн., даже без обучающей системы. Они сделали это на трех вещах: справедливый план маркетинга, простота продажи продукта, а также доверие к бренду. Для меня эта компания снимает всякое смущение по поводу сетевого бизнеса.
И, наконец, будущее учредителей этой компании непосредственно связано с успехами людей. Они молоды, и их успех в жизни зависит от успеха их дистрибьюторов. Это не корова, которую они доят. Они не манипулируют числом голодающих или рынками продукции в целях снижения издержек и контроля роста. 


Они хотят, чтобы их компания развивалась, что служит хорошей предпосылкой для тех из нас, кто принимает этот вызов – преуспевать вместе с ними. Если они преуспели без систем, то это не потому, что боялись их. Более того, они открыто поддерживают системы, которые помогают на местах, говоря профессиональным сетевикам: “Давай, делай своё дело”. Они не боятся процветания своих дистрибьюторов. Они рассчитывают на него.


И поэтому я выбрал Lamborghini сетевого маркетинга. Другие предприятия выросли и упали вокруг них. Многие другие будут делать то же самое в предстоящие годы. Это одно доказывает мне, что для среднего человека это самый простой путь заработать больше всего денег с наименьшими затратами времени. Это верная и стабильный траектория. Я выбрал КСАНГО.


Я впервые горжусь тем, что работаю в сетевом маркетинге, благодаря КСАНГО.


20 мая 2009 года к XANGO присоединился Даг Вид - известный политик, бизнесмен, оратор.
Последние десятилетия Даг Вид был идейным вдохновителем и философом Amway, выступая перед многотысячными аудиториями. Теперь он выбрал XANGO. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий