8 мар. 2012 г.

Врачи о соке Ксанго

Новоселов Владимир, д.м.н., профессор кафедры гигиены питания Пермской медицинской академии им. Вагнера Е.А.
Сок Ксанго включаю в рацион своей семьи с профилактической целью уже в течении года. Считаю данный напиток незаменимым источником ксантонов и других полезных для организма природных соединений. Сок помог мне снизить утомляемость при выполнении научной работы, особенно в вечернее время.


Лоскутов Виктор, врач, оперативный дежурный территориального Центра медицины катастроф, г. Пермь
Сок Ксанго помогал мне на протяжении года сохранять хорошее самочувствие и здоровье. Мне 57 лет. Проведенный в прошлом году медосмотр подтвердил у меня отсутствие признаков заболеваний, характерных для данного возраста. Впервые за 13 лет я не чувствовал зимой боли в ноге, на которой была сделана операция.



Жуков Александр, заслуженный врач РФ, преподаватель Центра переподготовки медицинских кадров, г. Пермь
С удовольствие пьем сок всей семьей. Лично убедился в эффективности применения сока после инсульта, случившегося у одного из членов моей семьи. Использую имеющийся информационный и научный потенциал о соке Ксанго в своих лекциях.


Щербенев Владимир, доктор медицинских наук, заместитель директора института сердца, г. Пермь
С помощью сока Ксанго я прекрасно восстанавливаю силы после длительных операций. Этот напиток любит моя семья. Как мощный природный антиоксидант, сок Ксанго может эффективно использоваться для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и для более быстрой реабилитации больных после операций.


Ирина Степанова, зав. городским психоневрологическим отделением, г. Пермь
Сок Ксанго стал для меня и моей мамы любимым напитком. Он улучшил показатели, которые определяют качество нашей жизни: самочувствие, настроение, сон и целый ряд других. Сок обладает адаптогенными свойствами и может использоваться людьми с повышенной психоэмоциональной и физической нагрузкой.


Сиротин Александр, кандидат медицинских наук, врач краевого физкультурного диспансера, г. Пермь
Ценю сок Ксанго за прекрасный вкус и возможность сохранять хорошую спортивную форму для занятий любимой игрой - футболом. Как спортивный врач вижу перспективы использования сока для раскисления организма после тренировок с целью быстрого восстановления спортивной формы, а также наружного применения при травмах спортсменов.


Людмила Наумова, заслуженный врач РФ, зам. главного врача городской инфекционной больницы №1, г. Пермь
Впервые познакомилась с соком Ксанго, находясь дома на больничном листе. Приступы бронхиальной астмы не позволяли даже выходить на улицу. На 4 день приема сока я смогла позволить себе уже прогуляться. С тех пор уже год я поддерживаю свое здоровье с помощью сока Ксанго.





Комментариев нет:

Отправить комментарий